Вторник, 19.03.2024, 10:13

Аркан маг в 3.3.5 PvE



Гайд аркан маг в 3.5.5 пве


Маг огонь-лёд 3.3.5 PVE
Маг Огонь-Аркан 3.3.5 PVE


У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии.

Таланты

Самый стандартный билд аркан мага в личе. Но при определённый раскладах некоторые таланты можно изменить:

Таланты аркан мага в 3.5.5 пве

[Искусные чары] - если в вашем рейде хорошие танки то можно оставить всего 20% уменьшения агро.

[Магическое поглощение] - понизит магический урон по вам, что может быть полезно вашему рейду.

Cлоу (замедление) - талант [пытка слабых] срабатывает не только от вашего спела. А в рейде всегда есть танк, который замедлит цель.

Вообще Основой DPS билда , однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.

Основой DPS билда аркан мага в 3.5.5 пве является 57/03/11

3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 3\3 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.

Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается

Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант

Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан, теперь перейдем ко льду

Тут всего лишь один "дпсящий" талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант.

Символы

К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.

Большие символы:

1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв.

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС

3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв

При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме

Малые символы:

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

Характеристики

Рассмотрим важные характеристики для мага:

1) Меткость.
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа. боссы 83 лвла - 17% меткости.

2) Рейтинг характеристик.
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.

Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.

Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:

Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Крит рейтинг—>Интеллект—>Дух

3) Скорость

Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:

1.06(Ветры пустоты) * 1.03 (Средоточие божественности) * 1.05(Тотем гнева воздуха) * 1.12(прока 2xТ10) * 1.07624(Черная магия) = 1.3818%.

Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда + Ваша_Скорость) * 1.3818 = 1секунда + 150%.

Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92 * 32.79) = 2653.

Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%

При БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд.

Любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.

Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:

Управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
Нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
Пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)

Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.

Ротация аркан мага пве

ДПС в аркан билде зависит от одного прока и двух спелов.[Чародейский обстрел] и [Чародейская вспышка].

Ротация аркан мага пве

В общем то тут всё просто кастуем х4 [Чародейские вспышки], если прокнули [заградительные стрелы] то юзаем [чародейские стрелы], если нет то используем [чародейский обстрел]. Можете полностью довериться картинке вышет, так как это уже давно всё продумано и лучше сделать наврятле сможете.

КД заклинаний

Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.

В нашем арсенале имеется:

Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе.
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф.
Стылая кровь – свой мини БЛ.
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд.

Ведение боя

За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):

Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.

Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки + возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.

Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.

С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):

/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10

Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).

КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).

Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.

Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните! что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.

Камни и Энчаты

Вот несколько рекомендаций, которые вы должны учитывать:

Всегда выбирайте такие энчанты, которые дадут как можно больше СПД.
- На ботинки чаруйте живучесть клыкара (поверьте мне этот чант не раз спасёт вас в рейдах).
- На оружие используйте чант на силу заклинаний,если вы носите одноручное сила заклинаний либо чёрную магию. Но я советую чарить именно силу заклинаний, чтобы не зависеть от проков.

- Всегда ставьте в красные слоты камни на чистую силу заклинаний.
- В жёлтые слоты ставьте камни на силу заклинаний + скорость/крит, в зависимости от вашего спека.
- Для синих слотов ставьте камни на силу заклинаний и дух, однако вам требуется всего лишь два таких камня. Выбирайте слоты с бонусом на силу заклинаний. Остальные свободные синие слоты заполняйте красными камнями на силу заклинаний.
- В качестве метагема выбирайте хаотический алмаз небесного сияния.
- На ноги для максимального ДПСа чаруйте сверкающей чародейской нитью. Но в случаях, когда нужно выживать – выбирайте вариант с выносливостью.


Обсудить на Форуме