Суббота, 18.11.2017, 18:24

Гайд баланс друид в 3.3.5

Гайд по баланс друид 3.3.5 PvE


Рестор друид в 3.3.5
Ферал друид в 3.3.5


БИЛД И ТАЛАНТЫ ДЛЯ БАЛАНС ДРУИДА

Самый распространённый билд для баланс друида в пве:



Раскладка талантов для баланс друида 3.3.5 PvE



Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Распределить оставшиеся таланты вы можете на своё усмотрение между «Силой природы», «Крепким ветром», «Бешенством совуха» и «Тайфуном». Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов.

Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, т.к. если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд. Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА.

Сила природы – этому таланту обычно отдают предпочтения распределяя оставшиеся 3 очка талантов, но не всегда – об этом чуть ниже. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно 50.000 урона, согласитесь что это очень неплохо. И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Ещё один оставшийся талант который может быть полезен, это бешенство совуха. Сейчас многие наверно потянулись указателем к крестику чтобы закрыть эту страницу, при этом «шипя» на автора и обзывая меня нубом . Не спешите товарищи, дело в том что в рейдовом подземелье ЦЛК почти на всех боссах, урон распространяется по всему рейду благодаря АОЕ скилам у боссов. Поэтому бешенство прокает очень часто, а например на боссе Леди Смертельный Шёпот при вкачанных 2/3 оно висит почти всю вторую фазу.

Итак у нас остался последний талант который упоминался выше в этом гайде по баланс друиду Крепкий ветер, говорю сразу он не актуален в ЦЛК. А брать его стоит только если вы соберётесь на Ануб'Арака в Испытании Великого Крестоносца (25).

СИМВОЛЫ

Тут особо не разыграешься, все большие символы обязательные.
- Символ звездопада после увеличения урона в патче 3.3.3 стал неотъемлемым.
- Символ лунного огня увеличивает периодический урон от заклинания, чем неплохо повышает ДПС.
- Символ звездного огня значительно увеличивает длительность лунного огня, а значит вам не придется его так часто обновлять.

РОТАЦИЯ БАЛАНС ДРУИДА

Ротация баланс друида наверно самая простая во всей игре, за весь бой вам придётся постоянно прожимать две способности и обновлять доты когда они заканчиваются. Но давайте рассмотрим подробней.

В начале боя если в рейде нету фералов используем волшебный огонь, после этого один раз кастуем Гнев и ждём пока на боссе появится дебаф Земля и луна. И только поле этого начинаем основной цикл ротации, который потом необходимо повторять по кругу. Обвешиваем цель дотами Рой насекомых и Лунный огонь, затем начинайте спамить гнев, в ожидании прока лунного затмения, как только оно прокнуло переключаемся на спам звёзного огня, опять токи ожидаем активации лунного затмения, после прока снова переключаемся на гнев и так по кругу. Только не забывайте обновлять доты.

ВАЖНО: одновременно не может сработать затмение синие (ОБЛС) и жёлтое (ОБЖЛ). Также у каждого затмения есть внутренний кд который составляет 30 секунд.

Не забывайте про остальные свои способности:
Древни используют по КД обычно это в самом начале и перед героизмом.
Звездопад – также используйте по КД, это очень мощная способность которая приносит неплохой прирост ДПСа. Но использовать её следует аккуратно чтобы не сагрить нежелательных монстров на себя и рейд.
Тайфун в ЦЛК используется не часто. В основном это на треше и на четырёх боссах: Лорде Ребраде особенно эффективно использовать в момент вызова шипов. На Саурфанге можно отбрасывать мобов от себя и от рейда, хотя врятли милишники скажут за это вам спасибо, используйте только по команде РЛ. На Валитрии используйте на большие группы поглотителей чтобы замедлить их. На Короле Личе кастуйте на валькирий чтобы замедлить их.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Самое важное для любого класса и для баланс друида в том числе это меткость, без неё вы теряете огромное количество ДПСа. Количество необходимой меткости для альянса: если в рейде есть дреней тогда 237, а для орды 263.

Следующий по важности стат это скорость. Необходимо собрать софткап скорости, это равняется 401 рейтингу скорости с учётом если в рейде присутствует шаман с тотемом Гнев воздуха, если шамана нету тогда эта цифра возрастает до 585.

Затем идёт сила заклинаний – думаю что всё понимают зачем она нужна, так что объяснять небуду.

Следующий по важности идёт крит. Необходимо собрать софт кап рейтинга критического удара это 1575. Когда вы его соберете получите 100% шанс на крит Звёзным огнём во время действия солнечного затмения.

КАМНИ и ЭНЧАТЫ

В любые сокеты Совуху подойдет Рунический багровый рубин или Сокрытый аметрин/Прочный царский янтарь для достижения капа меткости, но два гнезда с наиболее выгодными бонусами от синих камней нужно оставить для Очищенного страхолита, чтобы заработал метакамень. Там,где бонус от желтых гнезд составляет +5СПД и более,вы можете использовать Могущественный аметрин.

Пока вы не достигли капа скорости, Рунический багровый рубин и Мягкий царский янтарь имеют для вас примерно равную важность. Я бы рекомендовал все же рубины, чтобы избежать полной смены камней при изменении рейтинга скорости в результате получения нескольких новых вещей. Определенно подходит Сове и Тревожный аметрин чтобы собрать хорошие бонусы от все тех же желтых гнезд.

Если вам потребуется увеличение запаса ХП(Здоровья) в определенных рейдовых боях, Светящийся страхолит будет оптимальным выбором без колоссальных потерь ДПСа(если заменять им очищенные и рунические камни в вещах с хорошим бонусом от гнезд).

Вашим метакамнем для шлема будет только Хаотический алмаз небесного сияния.

Если исключить бонусы, получаемые от профессий, лучшими зачарованиями для вещей Совуха будут:

Голова: 30 СПД/20 рейтинга крита (Кирин Тор-почтение).
Плечи: 24 СПД/15 рейтинга крита (Сыновья Ходира-превознесение).
Спина – 23 рейтинга скорости.
Грудь – 10 ко всем характеристикам.
Наручи – 30 к силе заклинаний.
Перчатки – 28 к силе заклинаний.
Ноги – 50 к силе заклинаний/20 Дух. 50 к силе заклинаний/30 выносливость-как вариант,если вам нужно больше Здоровья.
Ступни – Скорость бега/15 выносливости или 12 рейтинга меткости/12 рейтинга Крита что мне кажется более удачным выбором для кастера.
Оружие – 63 к силе заклинаний на одноручное или 81 к силе заклинаний на посох.

ИДОЛОПОКЛОННИЧЕСТВО

Идол лунного затмения за 30 Эмблем льда – наилучший выбор.

До тех пор, пока он вам недоступен, приобретите Идол лунной ярости за 25 Эмблем триумфа (который совсем немногим хуже), или, в крайнем случае, Идол падающей звезды за 25 Эмблем доблести.

МОДА ЭТО… АКСЕССУАРЫ(ТРЫНЬКИ)

Сравнивайте ваши аксессуары руководствуясь теми же принципами, что и при выборе других вещей.

Основным исключением из этого правила является скорость. Помните, что даже если вы не набрали софткап, получение кратковременного бонуса к скорости(такого, как эффект (Облачения паука) скорее всего поднимет ваш рейтинг выше капа. Не совершайте ошибки, усредняя значение скорости от тринек и добавляя его к вашему собственному. Если вы можете контролировать время появления эффекта скорости (с аксессурами вроде Чешуйки судеб или Талисманом/Фетишем неустойчивой силы), вы можете избежать этого, активируя аксессуар как только прокнет Лунное затмение. Но даже эти трини имеют весьма сомнительную ценность для Совы– вы тратите время на их активацию, а Затмение длится только ~13 секунд в то время как прок скорости 20-секундный. Как результат, эти триньки являются совсем не лучшим выбором для Совуха. Талисман/Фетиш неустойчивой сил особенно проигрывает в этом плане, потому что когда настакается наибольшее значение прокающего баффа Затмение уже закончится.

И наконец, прок Власти мертвых дает самый большой прирост ДПСа. Обе версии, обычная и героическая, являются лучшими аксессуарами для Совуха до выхода и освоения ЦЛК, во всех отношениях. Как только станет доступен хардмод ЦЛК, необходимо будет сравнить Власть мертвых, Подзорная труба Мурадина и Объект из другого измерения.

ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО!(ОСНОВНЫЕ ПРИНЦЫПЫ ВЫБОРА ВЕЩЕЙ)

На эпических вещах для кастеров всегда присутствуют Интеллект, Выносливость, СПД, и какие-либо два из следующих параметров: рейтинг критического удара, рейтинг меткости, рейтинг скорости или Дух. Запомните несколько правил, которых достаточно, чтобы быстро оценить для себя новую вещь:

Вещь более высокого уровня даст вам больше СПД, значит вы определенно выиграете.

Чем больше сокетов под камни-тем лучше вещь (потому что в эти сокеты вы вставите камушки…правильно, на СПД).

Дух- самая слабая характеристика для Совы.

Если приходится выбирать между Критом и скоростью, учтите, что зачастую лучше увеличивать крит, хотя бы из-за более высокого капа. А вот рейтинг меткости легко достижим, таким образом вещички без меткости лишними не будут никогда.


Обсудить на форуме