Воскресенье, 25.06.2017, 06:46

Гайд по комбат роге 3.3.5 пве



Гайд по комбат роге 3.3.5 пве


Мути рога в 3.3.5 PvE


Капы для комбат роги

Капы меткости (hit)

1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
-Желтые атаки (абилки): 99
-Яды: 315
-Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Капы мастерства (expertise):

Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства).
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13).
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11).
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11).

Капы пробивания брони (armor penetration):

На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони. Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.

Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон а так же Покрытый иглами скорпион, то обязательно нужно добиться софткапа в 788 и 722 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу. Про арп можно почитать тут ( АрП - Рейтинг пробивание брони ).

Кстати, пока Вами не набраны капы меткости ядов и мастерства забудьте про все остальное, это первочередные статы!

Кап критического урона (critical rating):

Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance.
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

Кап скорости (haste rating):

Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Оружие для комбат роги

Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ (оружие в правой руке) надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ (оружие в левой руке) надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.

Билд для комбат рога

После того как мы выбрали для себя оружия, можно приступать к билду.

Билд для комбат рога 3.3.5 PvE

Данный билд, еще раз повторюсь, нужно использовать, если вы носите мечи и топоры! Если вы носите Кинжалы или кистевое оружие то вам не надо вкачивать талант «Руби кромсай», вместо него нужно прокачать талант «Близкий бой». А если вы носите в правой руке дробящее оружие то вам надо вкачать талант «Специализация на дробящем оружии».

Ротация комбат роги

Главное отличие комбата от мутилейта в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.

Ротация

Коварный удар 3-5КП --> Череда убийств --> Мясорубка --> Коварный удар 5КП --> Потрошение.

Ротация комбат роги

В ротации Череда убийств вставлена для набора энергии на старте во время абилки.
По ротации надо постоянно поддерживать Мясорубка, нельзя допускать его спадения. Используется только один финишер - Потрошение. Рваная рана сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Выброс адреналина, Шквал клинков) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череда убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с (Шквал клинков, (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.

Яды
МХ - инстант, ОХ - дедли.

Приоритетные статы для комбата: АРП, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Но ещё раз повторюсь, первоочередным для вас всё же будет, набрать кап хита для ядов, и кап мастерства.

Энчанты и камни

Чанты

-Голова - Магический знак страданий.
-Плечо - Великое начертание секиры.
-Плащ - Скорость II.
-Тело - +10 ко всем характеристикам.
-Наручи - Штурм II.
-Оружие - Берсерк на оба оружия.
-Перчатки - Крушитель.
-Пояс - Извечная поясная пряжка.
-Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи.
-Ботинки - Ледопроходец.

Вы так же можете использовать бонусы профессий, на замену стандартным чантам.

Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры.
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители.
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки.
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I.
Плащ - Инженерное дело, Эластичная подкладка.
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

Камни

-Мета
Алмаз жестокого землеправителя.
-Красные
Растрескавшийся багровый рубин.
Ясный багровый рубин, при нехватки мастерства.
-Оранжевые
Блистающий аметрин.
Аметрин проворства.
Идеально ограненный аметрин.
-Желтые
Мягкий царский янтарь.
Прочный царский янтарь.

Эти камни помогут вам набрать желаемые статы, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость, дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

Еда и напитки

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты. На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но комбат рогам всё же лучше Сочное мясо люторога.