Четверг, 27.07.2017, 07:51

Гайд по Ретри Паладину в 3.3.5 PvE



Гайд Ретри Паладин в 3.3.5 PvE


Холи паладин в 3.3.5 PVE
Прото паладин 3.3.5 PVE


Таланты ретри паладина

Основа для билда ретри паладина выглядит так: 5/5/55. Здесь у нас взяты абсолютно все таланты для повышения урона, которые только можно себе вообразить.

Основа для билда ретри паладина выглядит так: 5/5/55

Многие интересуются, как же нам помогает дамагать Погоня за справедливостью. Открою великую тайну: чем быстрее мы бегаем, тем быстрее мы можем вернуться к дамагу босса, если надо было отвлечься на аддов/выбегание из рейда с дебафом/отбегание от злой абилки босса… В общем, бегать очень полезно для здоровья. И не только в реале. Ибо мертвый дд, как известно, не дамагает.

После того, как мы взяли все таланты, увеличивающие дамаг, у нас еще остается целых шесть очков талантов. Которые мы, казалось бы, можем тратить по своему усмотрению. Ан нет! Существует три варианта распределения этих очков. Все они направлены на сейв себя и рейда. Давайте рассмотрим эти варианты подробнее.

Вариант первый: 11/5/55.

Данный билд имеет свой целью дотянуться до Мастера аур, одной из полезнейших сейв абилок паладина.

Данный билд имеет свой целью дотянуться до Мастера аур, одной из полезнейших сейв абилок паладина. Применение ее в ПвЕ настолько широко, что понадобится отдельная статья, чтобы описать все случаи. Взять хотя бы взлет Королевы ЛанаТель. Врубаем ауру на защиту от урона тьмой, затем используем Мастера и, вуаля — несколько ценных жизней товарищей по рейдам спасено. Ледяное дыхание Синдрагосы по танку, Едкая гниль Тухлопуза по игрокам с недостаточным для выживания количеством спор, Беспощадность зимы Короля-Лича на переходных фазах по зазевавшимся товарищам. Во всех этих ситуациях Мастер аур помогает спасти жизни.

Ну а Божественный интеллект является хоть и мелким, но очень приятным дополнением. Ибо паладину много маны не бывает.

Вариант второй: 5/11/55

Билд ретри паладина 5/11/55. Здесь все сводится к таланту Священная жертва

Здесь все сводится к таланту Священная жертва. Моя любимая защитная абилка. Только представьте себе — целых 10 сек. (что по меркам ВоВ чуть ли не целая вечность) треть урона по вашим товарищам будет перенаправляться на вас. Причем, урона любого. Тут вы не ограничены, как в случае с Мастером, набором имеющихся у паладина аур (который несколько неполон). Правда, есть минус. Без таланта Божественный страж всю красоту Жертвы смогут оценить лишь те, кто находится с вами в одной группе. Но если поставить паладина с Жертвой в группу к танкам или хилерам…;) Также эту абилу лучше всего использовать в сочетании с баблом – чтобы эффект не спал раньше времени из-за слишком большого количества урона. Да и хилеры инфаркт не заработают при виде резко просевшего мили, который, вроде бы, не должен получать дамага.

Помощь стража также замечательный талант. Только не вздумайте кидать вашу Длань защиты на мили дд, охотников или танков. Боюсь, не оценят.

Стоицизм, на мой взгляд, здесь больше для красоты, чем пользы ради. С тем же успехом можно было бы вложить три очка талантов в Божественность. Но это уже мое личное мнение.

символы

Большие символы:

Символ правосудия – увеличивает урон от нашей, фактически, главной абилки на целых 10%. Просто шикарно!

Символ освящения – дамага не приносит, но позволяет экономить ману на одну из наших самых затратных абилок за счет более редкого ее применения. В общем, тоже неплохо.

Символ печати отмщения – позволяет нам не заморачиваться со сбором капа мастерства. Впрочем, если при использовании этого символа у вас получается перекап экспы на 10 и более единиц, можно поставить:

Символ экзорцизма – дает замечательные плюс 20% к урону Экзорцизмом. И быть бы этому символу маст хэв, если бы не зверское время восстановление абилки – аж 15 сек.

Малые символы:

Символ чутья на нежить – из малых единственный обязательный символ. Вспомним, что ЦЛК чуть более, чем полностью состоит из нежити.:) А в ВОВ даже 1% на данный момент достаточная цифра, чтобы к ней стремиться. Тем более, лучше все равно ничего нет. Правда, актуален этот символ только в ЦЛК… Все жалею, что нет аналогов хотя бы для драконов и демонов (что было бы вполне в паладинском духе).

Символ возложения рук – теперь мы сможем спасать топоров раз в 15 мин.

Символ благословения королей – экономим ману.

Символ благословения могущества – экономим реагенты, если в рейде мы оказываемся единственным ретриком.

Характеристики

Если расставлять характеристики по порядку важности для нанесения наибольшего урона, мы получим нечто вроде:

Меткость – Мастерство – Сила – Крит – Скорость

Меткость

32.8 рейтинга дает нам 1% меткости. На уровне 80 нам необходимо 263 рейтинга меткости (8 %), чтобы не промахиваться белыми ударами, спецударами и правосудиями. Отметьте, что экзорцизм и освящение считаются заклинаниями и требуют 17% хита, таким образом мы все еще можем промахнуться этими способностями. Вы должны иметь кап, чтобы выдать максимальный ДПС. Кап меткости чрезвычайно легок для сбора одними только бонусами с предметов и не должен добираться камнями или инчантами.

Сила

Наш главный стат, который необходимо набирать после капа хита, поскольку у нас есть различные таланты, которые умножают силу. 1 STR дает вам 2 AP, умноженные на 1.15 от Божественной Силы (Ряд 1 прото талов) предоставляет нам 2.3 AP за STR. Это число далее затронуто баффами, такими как BoK . STR также увеличивает силу наших заклинаний. Рекомендуется вставить все камни на STR после того, как вы набрали кап хита.

Экспертиза (мастерство)

Этот стат позволяет нам полностью исключить возможность уклонения противника от нападения - Вы не можете полностью исключить парирования, но Вы можете быть парированы только спереди, так что не нападайте на боссов спереди! 8.2 рейтинга дают 1 очко экспертизы; Вы нуждаетесь в 214 рейтинге экспертизы (26 очков, 6.5 %), чтобы достигнуть капа. Если Вы - человек, использующий меч/булаву, Вы нуждаетесь в 23 экспертизе (189 рейтинга), и если Вы - дварф, использующий булаву, Вы нуждаетесь в 21 экспертизе (173 рейтинга), чтобы достигнуть капа. Для достижения максимального ДПС необходимо набрать кап, но не вставляйте драгоценных камней для экспертизы, позволяйте этому стату прибывать естественно с гиром или глифами

Крит рейтинг

Нам необходимы критические удары для увеличения ДПС. У Вас не может быть слишком большого количества крита, но этот стат не является стоящим вставки драгоценного камня на CRIT вместо драгоценного камня на STR.
Вы нуждаетесь в 45.9 крит рейтинге, чтобы получить 1% крита на 80 уровне. Этот стат не получает баффа в рейде, но Вы получаете больше крита за 1 пункт CRIT чем за 1 пункт AGI. Этот стат также увеличивает ваш шанс Крита заклинанием, что является преимуществом перед AGI.

Хаста (Скорость)

Скорость приобрела некоторых любителей в 3.1; для паладинов мы получаем на 30 % больше скорости от каждого пункта скорости чем другие классы. Скорость увеличивает белый урон и урон от SoV, давая Вам еще несколько атак по боссу; скорость не уменьшает КД наших способностей/правосудий, но немного уменьшает КД заклинаний. Неплохой показатель. Особенно если учесть, что выбирать тут приходится из скорости и арпа. Арп нам не нужен. Почему? Потому что больше половины нашего урона наносится магией Света. А арп увеличивает только белый урон, урон от Божественной бури и Удара воина Света. То есть печати и правосудия, не говоря уж об Освящении и Экзорцизме, остаются в полном пролете.

Ротация

Как таковой ротации у ретро паладинов нет, первым подошло, первым ударил. Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов, выглядит она примерно так:

Молот гнева > Правосудие> CS > DS > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес.

На уровнях шмота T10.

Правосудие > CS> DS > Молот гнева > Освящение > Экзорцизм > Гнев небес

Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов.

Бонусы различных комплектов могут изменить систему приоритетов ретри паладина.

Камни под разные гнёзда

Выбор камней для ретри паладина, мягко говоря, не отличается разнообразием.

В мета-сокет мы всталяем Алмаз жестокого землеправителя. Это весьма неплохая для нас прибавка к криту. К тому же, у данного камня достаточно щадящие требования для активации.

Радужная Слеза кошмаров ставится в синий сокет, обычно в доспех для груди. Нужна она исключительно для активации мета-сокета, выполняя собой условие на 1 синий камень. Ибо, в отличае от синих и фиолетовых камней, дает полезные бонусы.

В красные гнезда (и, практически, во все остальные) ставится Рельефный багровый рубин. Или же Рельефное око дракона, если вы увлекаетесь ювелирным делом.

В жёлтые гнёзда,ставим Покрытый письменами аметрин. Но лишь при соблюдении двух условий: первое – если вставка этого камня позволит активировать сокет-бонус на вещи; второе – если данный сокет-бонус дает прирост силы не менее, чем в 5 единиц.

Если же у вас вдруг случится недокап меткости, вы можете поставить на выбор один из двух камней: Гравированный аметрин или Прочный царский янтарь.

Энчанты

ГоловаМагический знак страданий. Покупается у интенданта Черного клинка по достижении превознесения.

ПлечиВеликое начертание секиры. Покупается у интенданта Сыновей Ходира по достижении превознесения с данной фракцией.

НагрудникЧары для нагрудника – все характеристики VII.

ПлащЧары для плаща – скорость II или Чары для плаща – ловкость V.

ПерчаткиЧары для перчаток – крушитель. Или же Чары для перчаток – точность, если у вас еще нет капа меткости.

Пояс - Извечная поясная пряжка. Изготавливается кузнецами.

ПоножиНакладки для поножей из ледяной чешуи

СапогиЧары для обуви – штурм II. Если у вас недокап меткости – Чары для обуви – ледопроходец.

ОружиеЧары для оружия – берсерк.

Еда и химия

Идеальный вариант рейдовой еды для ретрика – Филе дракоперой рыбы-ангела.

Раз в час пьем Настой бесконечной ярости и за секунду до пула, одновременно с использованием крылышек, запиваем его Зельем быстроты.




Обсудить на Форуме