Четверг, 25.04.2024, 17:50

Гайд воин танк PvE 3.3.5

Гайд воин танк PvE 3.3.5


Гайд Фури 3.3.5 PvE
Гайд по армс вару 3.3.5 PvE


Билды

Основным билдом для воина танка является.

Основной билдом для воина танка

2 последних таланта кинул безжалостность из фури ветки, но для танка они не имеют решающего значения. Кстати, этот билд наиболее подходит для набора агро.
2.Вот тотже первый билд, но со взятыми дисциплинами. подойдет, если вам нужно агро, но и уменьшить кд не помешало бы.

Билды воин танк если вам нужно агро, но и уменьшить кд не помешало

3. Еще один билд, со взятым улучшеным деморализующим криком из фуриветки. Если нет ретри паладина в рейде.

Еще один билд для воина танка с взятым улучшеным деморализующим криком из фуриветки если нет ретри паладина в рейде

4. Вообще вот набор обязательных для воина талантов, остальное можете брать по необходимости

Набор обязательных для воина танка талантов 3.3.5 PvE

(специализация на щите взята на 5/5 для того, чтобы можно было пройти дальше), хочу только заметить, что брать из оружия прокол(+20% мощности крита) без глубоких ран(периодический урон оружием при крите) бессмысленно.

Символы

-Символ блока Обязателен для выживаемости и агро, старайтесь не отказываться от этого символа.
-Символ удара грома Довольно полезный символ. для АоЕ тпс при низком входящем уроне становится почти обязательным.
-Символ вульгарных оскорблений Если вы постоянно используете провокацию, то символ необходим.
-Символ раскола брони Если есть проблемы с танкингом АоЕ.
-Символы Отчаянной защиты и Символ глухой обороны По одиночке бесполезны, вместе делают из воина неплохого кд танка. Если вы ставите эти символы, то необходимо еще взять талант на уменьшение КД Глухой обороны(2 и 3 билды).
-Символ бдительности Если в вашем рейде есть дд, которые постоянно срывают с вас агро.
-Символ сокрушения Несколько увеличивает аггро, генерируемое этой способностью, а также уменьшает время, за которое на цели набирается 5 стаков сандера. Ставте, если есть проблемы с аггро.

в общем все. остальные большие символы применения танку на 80 уровне не имеют.

с малыми символами все проще. ставте то, что вам хочется. тут нет ничего, что могло бы помочь танку.

посоветовал бы только:
символ кровавой ярости и то до тех пор, пока вы не соберете 4куска т10.
Еще был бы полезным Символ удара грома но особой необходимости в нем нет.

Камни и чанты

основной камень +30 выносливости Цельный величественный циркон ставте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стам. Если же нужен сокетбонус (тоесть он +стам) то ставим такие камни.
в красный сокет Страхолит защитника или Страхолит стража или Монаршее око Зула (лучше камня на парри до примерно 35% уклонения)
в желтый сокет class="link" href="http://ru.wowhead.com/item=40166" rel="nofollow" target="_blank" style="color:red;">Живое око Зула или Монаршее око Зула
в метасокет 32 стам+2%брони Алмаз строгого землеправителя
в общем по камням все.

инчанты

-шлемМагический знак стойкого защитника - репутация у серебряного авангарда
-на плечиВеликое начертание вершины (репутация сыновья ходира), есть еще пвп чант за хонор, но я бы не советовал Великое начертание гладиатора
-штаныНакладки для поножей из снежной шкуры
-плащЧары для плаща – могучая броня II(для армор стакеров)Чары для плаща – уклонение III (если нет капа по защите)
-перчатки 18 стамины Накладки из толстой борейской кожи Чары для перчаток – оружейник (для максимального агро). еще были инчанты на +меткость, +мастерство - я смысла в них не вижу.
-нарукавникиЧары для наручей – выносливость VI
-оружие мангуст еще в деле. 120 аги дают уклон и немного брони, часто прокает. Чары для оружия – мангустЧары для оружия – отведение удара. чант лучше мангуста, но прокает уж очень редко.
-щит 18 стамины Чары для щита – выносливость V , 20 рейтинга защиты(добор капа, после 1 чант лучше) Чары для щита – уклонение II

Еда и Химия

Обязательно необходима каждому рейдеру. Не экономте на химии, это чревато вайпами.
3500 брони на 2 минуты Зелье несокрушимости на тяжелых боссах необходимо!
1300 жизни на час Настой каменной крови. комментарии излишни.
Еды много, но из полезной для танка еды можно отметить:
40ста+40хит Луциан особого приготовления если мастерства больше 40-50, а меткости мало.
40эксп+40ста Люторожий змеестейк во всех остальных случаях.
Остальная еда примерно одинаково полезна для танка, просто дает 40 выносливости.полезна для танка, просто дает 40 выносливости.

Способности и их применение (ротация)

Мощный удар щитом спамим по кд и по проку, самая высокая способность для набора угрозы.

Реванш использовать всегда, когда возможно.

Удар героя Если вы - главнй танк - эта способность должна заменять все автоатаки.

Сокрушение Вставлять во все свободные ГКД.

Удар грома Уменьшает скорость атаки босса. При танкинге боссов просто поддерживайте эффект, если танчите АоЕ то использовать по кд.

Вышеперечисленные способности составляют ротацию прот воина.

Вообще вот приоритет использования способностей прот воина. Удар грома(по снятию дебафа, ибо живой танк лучше мертвого)=>Мощный удрар щитом=>Реванш=>Сокрушение. Удар героя должен быть зажат всегда, когда вы танчите босса.

Теперь о наших КД

Блок щитом - Использовать по КД.

Глухая оборона и Ни шагу назад - использовать, чтобы уменьшить полученый урон и облегчить лечение. Например, танковать 3 стака на тухлопузе без этих вещей проблематично.

Еще следует отметить следующие способности :

Командирский крик - используйте, если в рейде нет фурика, у них он как правило улучшеный.

Кровавая ярость - генерирует ярость, использовать перед пулом.

Боевой крик - упомяну, но пусть паладины бафают силу атаки.

Провокация - полезная способность, чтобы забирать переагрившихся мобов или если нужна смена танков (пример - саурфанг).

Дразнящий удар - Если провокация промазала, а моба/босса перехватить нужно способность в самый раз. также используется для предотвращения переагривания.

Вызывающий крик - Очень полезно для АоЕ танкинга.

Ударная волна3 - использовать для АоЕ танкинга по принципу - Рывок в толпу, пару шагов назад, Ударная волна.

Рывок - Используйте для перемещения(особенно актуально с взятым талантом на рывок в бою) и набора ярости в начале боя.

Перехват - Использование как у рывка, с учетом того, что перехват не генерирует ярость, а потребляет.

Вмешательство - Если ктото переагрил, то использовав на этого человека вмешательство можно его спасти. В серьезном рейде не поможет, тк босс может повернутся в рейд и пустить конусное АоЕ, но в героике в самый раз.

Экипировка

Основная задача танка при подборе экипировки - максимилизировать стамину. Но в общем приоритет выглядит так.

Кап защиты=>Стамина=>Броня=>Рейтинг уклонения => Рейтинг мастерства => Рейтинг парирования => Рейтинг меткости. Подробнее ничего писать не буду, ибо экипировка быстро меняется.

Характеристики,и капы на вара танка

Выносливость - основной стат для любого танка, чем выше, тем легче вас хилить... капа нет.

Броня - тоже основной стат для вара. чем больше броня, тем меньше физ демаг по вам. Кап на 80 лвл 49,905 брони против целей 83 лвл.

Рейтинг защиты - основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам . Итак в инстах 5 ппл вам кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.

Рейтинг блокирования щитом - увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.

Уклонение - позволяет вам уклонится от атак ( набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

Мастерство - Снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга софткап ~ 164 ( 123 для орков, 139 для людей и дварфов).

Парирование - увеличивает шанс парировать атаку, (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

Ловкость - 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия мангуст приобрели свою популярность. Полезный стат но сильно дорогой, чтобы тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения увертливости зависит от класса и от уровня персонажа.

Сила - набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки)




Гайд взят с сайта "pulse-info.clan.su"


Обсудить на Форуме