Татика Кровавый Совет
Кровавый Совет - это сражение с тремя боссами финального подземелья Цитадель Ледяной Короны: Принцем Келесетом, Принцем Валанаром и Принцем Талдарамом. Совет находится в Багровом Зале.
Способности Принц Валанар
Могучий вихрь - Создает рядом со всеми находящимися рядом противниками силовые завихрения, наносящие 5000 ед. физического урона и отбрасывающие противников, находящихся рядом с целью.
Сотрясающий вихрь - Наносит 8000 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м и отбрасывает их назад.
Кинетическая бомба - Наносит 8000 ед. урона всем противникам в радиусе 0 м и отбрасывает их назад.
Способности принца Талдарама
Жаркое колдовское пламя - Шар колдовского пламени летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Колдовское пламя - Пламенный шар летит в выбранную область и взрывается при приземлении.
Ослепительные искры - С пальцев заклинателя срываются ослепительные искры, нанося 12920 to 14280 ед. урона от огня в течение 8 сек. всем противникам в конусе поражения и снижая их скорость передвижения на 20%.
Способности принца Келесета
Копье зловещих теней - Поражение противника стрелой тьмы, наносящей 78000 to 82000 ед. урона от темной магии.
Теневое копье - Поражение противника стрелой тьмы, наносящей 15600 to 16400 ед. урона от темной магии.
Теневой резонанс - Призыв темного ядра. Ядра питаются собственной внутренней энергией и через некоторое время взрывается.
Тактика Боя
Бой с Кровавыми Принцами не содержит фаз и состоит полностью из набора чередующихся способностей каждого из принцев. Рассмотрим общий ход боя.
Нам понадобится два обычных танка и один боец дальнего боя (в идеале — чернокнижник).
Заклятье крови произвольно получает один из принцев и только этого принца можно атаковать. У двух других по 1 хп и убить их нельзя. Заклятье крови перевешивается на разных принцев, и группа дамагеров должна соответственно переключаться с цели на цель. Принц Валанар всегда первым получает бафф.
Чернокнижник с взятым талантом Защита пустоты является идеальным танком для принца Келесета. Когда Келесет призовет рядом с собой Темное Ядро, чернокнижнику следует набрать аггро на обоих и стоять в 15 ярдах около Темного Ядра, чтобы получить бафф, снижающий получаемый урон от темной магии. Это поможет ему пережить Копье зловещих теней, когда к принцу перейдет Заклятье крови. Стоит отметить, что если на танке не будет минимум 2-х стаков защитной ауры — он умрет. 3 стака делают его полностью неуязвимым к темной магии. Следовательно перед танком Келесета стоит задача постоянного поддерживания на себе эффекта от Теневого резонанса, чтобы в момент, когда босс усилится, без проблем принять на себя смертоносные копья.
Принц Валанар использует Кинетические бомбы, которые можно и нужно бить, тем самым заставляя их подняться выше в воздух и предотвращая взрыв. Кроме этого, принц бросает на случайных игроков в рейде Сотрясающий вихрь, откидывающий жертву и стоящих рядом с ним игроков на 50 метров по прямой (почти как Йетти в Испытании Крестоносца). Когда до Валанара доходит очередь получить заряд Заклятья крови, он начинает подкидывать в воздух всех, кто находится в 30 метрах от него. Бойцы ближнего боя должны отойти от принца.
Принц Талдарам швыряется Ослепительными искрами перед собой и запускает в случайного игрока в рейде Колдовское пламя, которое наносит тем меньше урона, чем дольше оно летает за игроком. Заклятье крови придает этому заклинанию новую силу — Жаркое колдовское пламя наносит значительно больше урона при падении и слегка обжигает стоящих на его пути игроков. Чем больше игроков задело пламя в полете, тем меньший урон оно нанесет упав на пол.
Общие советы
- Ключ к успеху в бою с этим трио кровавых бестий заключается в быстром переключении целей и в том, чтобы каждый член рейда понимал, что делают все эти способности боссов и их усиленные версии. Одним словом — максимум концентрации во время боя.
- Три танка: два обычных и один ренжед. Келесета конечно можно танчить и обычным танком, но это потеря DPS. Все зависит от конкретно вашего состава рейда.
- Совет танку Талдарама: ни в коем случае не поворачивать его лицом в рейд.
- Не стоять в вихрях
- Убегать от большого ярко-оранжевого шара, если он нацелился на вас.
- Никаких эпиков вы не увидите, если позволите светлому шару упасть на землю.
- Если вы бьете принца, у которого 1 хп — стоит задуматься и выбрать правильную цель.
- Ренжедам и хилерам стоит стать рассредоточено — примерно в 10-15 ярдах друг от друга.
Видео
Достижение
Багровый зал (10\25 игроков) - Убейте всех боссов в Багровом зале в Цитадели Ледяной Короны в рейде на 10\25 игроков.
Разуплотнитель гелия (10\25 игроков) - Победите Кровавый Совет в рейде на 10\25 игроков. Ни один участник рейда не должен получить более 23000 ед. магического урона за один удар.