Тактика Воздушное сражение
Воздушное сражение — беспрецедентный и совершенно уникальный энкаунтер. После победы над Леди Смертный Шепот, лифт поднимает игроков на верхний ярус Цитадели Ледяной Короны, и тут пути Альянса и Орды расходятся ненадолго, чтобы вновь схлестнутся в яростной битве между двумя флагманскими кораблями враждующих фракций.
Бой очень динамичный, интересный и запоминающийся. Игрокам предстоит уничтожить вражеский корабль, тем самым открывая себе путь к Саурфангу.
Как я уже сказал, суть боя заключается в уничтожении вражеского корабля. Боссов, как таковых тут нет. Хотя вообще-то они есть . Это два генерала кораблей — Верховный Лорд Саурфанг (капитан Молота Оргрима) и Мурадин Бронзобород (капитан Усмирителя Небес). Но убить их нельзя, они являются лишь частью энкаунтера.
Давайте взглянем на способности, присутствующие у матросов и у генералов в этом сражении.
Способности Мурадина и Саурфанга
Боевое неистовство - При атаке в ближнем бою генерал имеет шанс увеличить наносимый им урон на 10%. Стакается до 99 раз, длительность баффа — 20 секунд.
Рассекающий удар - Нанесение в ближнем бою 110% обычного урона врагу и его ближайшим союзникам. Захватывает до 3 целей. Не добавляет стаков Боевого неистовства.
Ранящий бросок - Бросок оружия, наносящий противнику 3010 — 3990% ед. урона от оружия и дополнительно 2000 физического урона раз в 3 сек. в течение 18 сек. Стакается до 99 раз. Урон уменьшается от брони.
Способности Колдуна с "Усмирителя небес" и Кор'кронского боевого мага
Заморозка - Потоковое. Замораживает цель в ледяной глыбе, образованной из влаги, сконденсированной в воздухе. Заклинание необходимо поддерживать.
Способности Оружейников с "Усмирителя небес" и Кро'кронских ракетчиков
Ракетное орудие - Запускает ракету, которая взрывается при приземлении, нанося урон от огня ближайшим противникам и осадный урон вражескому боевому кораблю. Применение: 5 сек.
Взрыв - Ракета взрывается, нанося 7200 — 8800 ед. урона от огня находящимся рядом противникам и некоторое количество осадного урона вражескому боевому кораблю.
Способности Сержантов с "Усмирителя небес" и Кор'кронских сержантов
Вихрь клинков - Воин начинает кружиться, вихрем налетая на 4 ближайших противников и нанося им удары раз в 1 сек. в течение следующих 6 сек.
Ранящий удар - Нанесение урона, равного 200% урона оружия и создание раны, снижающей эффективность любых исцеляющих эффектов на 25% на 10 сек.
Способности Ружейников с "Усмирителя небес" и Кор'кронских метателей топоров
Выстрел - Выстрел в противника, наносящий 3800 — 4200 ед. физического урона. Применение: 2 сек.
Бросок топора - Бросок топора, наносящий цели 3800 — 4200 ед. физического урона. Применение: 2 сек.
Общие способности всех матросов
Пылающая смола - Ком пылающей смолы поджигает выбранную область, нанося 17250 ед. осадного урона и дополнительно 7500 ед. урона от огня в течение 3 сек. Применение: 2.5 сек.
Отчаянное решение - Усиливает броню на 120%. Увеличивает силу атаки на 60%.
Боевой опыт - Наносимый урон увеличен на 30%. Скорость атаки и скорость произнесения заклинаний повышены на 20%.
Ветеран - Увеличивает наносимый урон на 60%. Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%.
Элита - Увеличивает наносимый урон на 120%. Повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%.
Способности пушки боевого корабля
Пушечная вспышка - Выпускает в цель огненный шар. Наносит 1000 ед. осадного урона и создает 6 — 10 ед. жара.
Опаляющий взрыв - Поглощает жар, накопившийся в пушке, чтобы выпустить в цель огненный шар, наносящий 1000 ед. осадного урона и дополнительный урона за каждую единицу жара.
Перегрев - Эта пушка перегрелась! Стрельба из нее временно невозможна. Длительность 3 секунды.
Описание боя
Сражение на кораблях - несомненно один из самых забавных боев за всю историю WOW. Победить здесь довольно несложно, но при этом вы получите море фана.В бою вам придется сразиться не с Плетью, а с командой воздушного корабля противоположной фракции (Орды или Альянса). И в отличие от других сражений, вам придется убить не босса, а сбить вражеский корабль.
Пушкари
Корабль получает урон толкьо от пушек, поэтому для начала вам придется определить, кто из участников вашего рейда будет артиллеристом - то бишь сидеть в пушках. В 10ке пушек 2, в 25ке - 4. Основная задача пушкарей - стрелять по вражесому кораблю, стараясь при этом задевать и мобов, стоящих там. Когда вы сядете в пушку, у вас будет всего 2 способности. Кнопка 1 - обычный взрыв, который кроме того разогревает пушку, кнпока 2 - мощный взрыв, наносящий урон пропорциональный разогретости пушки. Таким образом, что бы наносить макимальный урон, вы должны бить 1 кнопкой, пока пушка не разогреется примерно до 90%, а после этого жмите кнопку 2. Пушка охлаждается и цикл повторяется снова.
ВАЖНО: Если вы перегреете пушку (до 100%), то стрелять не сможете, будьте аккуратны!
Абордаж
Ваши противники не дураки и просто так сбить свой корабль вам не дадут. Время от времени на вражеском корабле будет появляться маг. Маг замораживает ваши пушки и стрелять они не могут. Поэтому, как только маг появился, на вражеский корабль должна отправляться абордажная команда, состоящая из танка, хилеров (впрочем хилеры, могут доставть и с края борта своего корабля), и как можно большего количества дамагеров. Танк хватает вражеского капитана (Мурадина/Саурфанга), а дамагеры бьют мага. Как только маг убит, абордажная команда возвращается на свой корабль. Убийство мага - самая важная часть боя, ведь если ваши пушки будут заморожены вы не сможете сбить корабль противника.
Попрыгунчик Перед началом боя весь рейд собирается на своем корабле. Каждый член рейда берет у гоблина по имени Зафод [Гоблинский ракетный ускоритель] — ранец-рубашку, позволяющую перелетать на вражеский корабль. Не забудьте ее тут же одеть и вынести на панель с кнопками.
Защитники корабля
На вашем корабле будет открываться портал, из которого будут выпрыгивать мобы (один офицер и несколько солдат.Офицера лучше убивать в первую очередь - он и жирнее и опаснее). Один из танков должен ловить их. Если в это время вражеский маг заморозил пушки, то пушкари могут убивать этих мобов. Когда мага нету, мобов убивают остальные дамагеры.
Общие советы
- Перед запуском эвента убедитесь, что все находятся на корабле.
- Перед запуском эвента убедитесь, что все взяли и одели ракетные ранцы.
- Избегайте попадания в круги, вихри и рассекающие удары мобов.
- Если танк генерала начал получать слишком большой урон, вернитесь со всей группой назад к себе на корабль, подождите 20 секунд, а затем летите добивать мага.
- Избегайте перегрева пушек. Старайтесь набрать максимум Жара, но ни в коем случае не 100%.
- Чем быстрее вы убьете мага, тем быстрее пушкари смогут приступить к уничтожению вражеского корабля и тем быстрее закончится бой.
- Нельзя убить генерала. Подбить корабль — единственный способ выиграть сражение.
- Проследите, что бы на рейде была аура или тотем на защиту от огня.
Видео
Достижения
На абордаж! (10/25 игроков) - Одержите победу в сражении на боевых кораблях в рейде на 10/25 игроков. Каждый участник рейда должен побывать на вражеском корабле не более двух раз.