Тактика Рубиновое святилище
Тактика и Способности – Генерал Заритриан
Прорубание брони - Ослабление брони противника на 20% на 30 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
Устрашающий рев - Парализует ужасом ближайших противников на 4 сек.
Генерал Заритриан – третий мини-босс подземелья Рубиновое Святилище. Его можно найти в южной части карты.
Босс тоже сам по себе не трудный, но здесь необходима смена танков, из-за того, что Заритриан накладывает на цель стакающися дебафф, снижающий показатель брони у цели на 20% на 30 секунд, в связи с чем танкам необходимо меняться каждые 2-3 стака.
Босс будет применять Запугивающий Рев, заставляя цели стоять в страхе на месте на 4 секунды, после чего следует сброс агро – Заритриан бежит к целям, которые не подверглись действию страха и начинает атаковать их, поэтому в группе необходимо либо присутствие жрецов, позволяющих бафнуть защиту от страха, либо танка-воина, либо шамана с тотемом снятия страха.
Так же Заритриан будет призывать двух драконидов с каждой стороны боя – мобы будут кастовать огненное АоЕ, поэтому их нужно снести как можно быстрее.
Исходя из всего вышесказанного – ключ к победе – отсутствие страха, либо полное его присутствие.
Видео
Тактика и Способности – Халион Сумеречный Разрушитель
Берсерк - Повышает скорость атак заклинателя и скорость его передвижения на 150%, а весь наносимый урон увеличивает на 500%. Дает невосприимчивость к эффектам провокации.
Огненное дыхание - Наносит 17500 to 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пылающий огонь - Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Рассекающий удар - Нанесение противнику и его ближайшим союзникам 75% обычного урона. Действует на 10 цели:целей.
Удар хвостом - Размашистый удар хвостом, поражающий всех противников, находящихся за драконом. Наносит 3063 to 3937 ед. урона и оглушает на 2 сек.
Материальность - Раздваивает заклинателя в физическом и сумеречном мирах. Наносимый и получаемый заклинателем урон масштабируется в зависимости от степени его материальности в каждом из миров.
Финальный босс рейдового подземелья Рубиновое Святилище.
Бой крайне интересный и динамичный и состоит из 3х фаз:
Первая фаза: Физическая реальность. Босс стоит в нормальной реальности Рубинового Святилища и атакует с помощью Огненных заклинаний.
Вторая фаза: Сумрачная реальность. Босс переходит с помощью портала в Сумрачную реальность Рубинового Святилища и атакует противников там с помощью заклинаний Тьмы.
Третья фаза: Смешанная. Рейд делится на 2 части и перемещается в разные реальности.
Первая фаза – Физическая реальность
Физическая реальность. После запуска босса боевая площадка ограничивается огненной стеной. На первой фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же:способность "Падение метеора", который наносит все рейдерам в радиусе 12 метров урон, под одним из рейдеров появляется огненный круг, через пять секунд в это место падает метеор, порождающий четыре огненные дорожки, которые подобно лужам на Ребрарде разливаются крестом, они наносят урон,"Пылающий огонь", который наносит урон рейдеру раз в две секунды, дебаф могут рассеять хилы, когда дебаф спадает, подигроком появляется лужа, наносящая урон, размер лужи зависит от полученного урона и количества стаков дебафа.
Танкование происходит вцентре площадки, рейд стоит сбоку. При получении "Пылающего дебафа" его должны отхилить или сдиспелить хилы. Игрок должен немедленно уйти от рейда, чтобы лужа, возникшая под ним после отхила или диспела не мешала другим рейдерам. При падении метеора на одну сторону площадки, рейдера должны переместиться на другую сторону, оставив место падения метеора.
Когда ХП босса опускается до 50% происходит переход на третью фазу.
Вторая фаза – Сумеречная реальность
Начинается после 75% здоровья. Сумеречная реальность. Чтобы быть с боссом в одной реальности, необходимо воспользоваться порталом. На второй фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же:
способность "Пелена полумрака" - нанесение дополнительного урона от темной магии, способность"Увялшие души", которая являается аналогом "Пылающий огонь".
Сложность фазы заключается в том, что на площадке появляются темные сущности, висящие друг напротив друга, и двигающиеся параллельно друг другу по часовой стрелке с равномерной скоростью, и раз в 20 секунд между сущностями появляется луч "Лезвия сумерек", длящийся 10 секунд. Луч наносит очень высокий урон, попадать под него нельзя (в героической режиме темных сущностей четыре, лучей - два).
Танк агрит босса именно там, где он стоит, чтобы было легче ориентироваться в пространстве придвижении луча. Так же, как и на фазе 1, при получении дебафа "Увядание души", нужно отбежать от рейда, после разлития лужи нужно вернуться в рейду. При появлении луча вся группа должна подготовиться к движению, нужно держаться на расстоянии от босса, передвигаться вместе по часовой стрелке. Танк должен поворачивать босса с такой же скоростью, с какой двигается луч и передвигаются рейдеры. После окончания движения луча, нужно вернуться немного назад (против часовой стрелки), чтобы луч начался там же, где закончился предыдущий, и продолжать бой.
Третья фаза – смешанная
Начинается после 50% здоровья. Халион существует в обоих измерениях, рейд должен разделиться на две части.
Первая сражается в реальном мире. Желательно, чтобы это были кастеры, так как им проще уходить от Луча смерти, не останавливая дпс.
Вторая – в теневом. Игроки, сражающиеся в теневом мире должны быть преимущественно милишники. Это позволит им лучше ориентироваться в пространстве и не попадать под шары огня.
Халион получает баф Материальность. Числовое значение бафа отображается вверху экрана и начинает отсчет с 50%. В зависимости от его значения, Халион будет получать и наносить больше урона в одном измерении и пропорционально меньше в другом. Повреждая Халиона в материальном мире, мы будем загонять его глубже в теневой и наоборот. Этот процесс сопровождается оповещением. Если хотя бы в одном измерении Халион не будет получать урон, он начнет быстро регенерировать здоровье.
Таблица влияния бафа Материальность
Таким образом, крайне важно соблюдать баланс дпс, не останавливая его ни на секунду. Чрезмерный дпс в одном измерении приведет к тому, что игроки во втором могут просто не справиться.
Вариант 1:нужно разделить рейд на две части, укомлектовывая группы так, чтобы сильного перевеса по полученному урону не было.
Вариант 2:понадобится один танк. Весь рейд начинает в сумеречной реальности бой с Халионом, в результате чего через минуту на копии будет баф +100% наносимого урона, +200% полученного урона. В этот момент весь рейд переходит с другую реальность, и под "Жаждой крови/Героизма" максимально вкладываются в босса. Если босс не убит после роста в течение 35-45 секунд, весь рейд вновь возвращается в сумеречную реальность, и повторяют вновь действия, описанные в этом варианте.
Вариант 3:в обычной реальности остается один танк и один хил, остальной рейд начинает третью фазу в сумеречной реальности. Через минуту на копии в обычной реальности будет баф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент весь рейд переходит в обычную реальность, и под "Жаждой крови"/"Героизмом" вкладывает дд в босса так, чтобы убить его. Для этого вариант дд-лист должен быть силен. В случае, если босс не был убит, действия варианта три можно повторить.
В героическом режиме разлитые лужи существуют в двух реальностях сразу. поэтому рекомендуется идти по 2 варианту