Четверг, 27.07.2017, 07:49

Гайд по армс вару 3.3.5 пве

Гайд по армс вару 3.3.5 пве


Гайд воин танк 3.3.5 PvE
Гайд Фури 3.3.5 PvE


Да, да, гайд именно по ПВЕ армс вару. Гайд написан для тех, кому надоел унылый фури вар и хочет новых ощущений.

Итак, если вы хотите выдавать топ дпс, то этот гайд не для вас, читайте гайд фури вар пве.

Тенденция сложилась после ухода БК со сцены. Тогда вары стали танковать, качать и дк и всякое такое, а те кто остался дпсить решили, что 2 топора лучше. Таким образом мы имеем спек который считают унылым в пве просто изза того что процент игроков его использующих крайне мал. Из-за этого возникает предубеждение что армс не просто уныл а чуть ли не поганит рейд в котором имеет радость состоять.

У приверженцев версии "армс это пвп спек иди и респекнись в фури" есть следующие аргументы:

1) армс не бафает рейд (бафает не на 5% крита но бафает как рога).
2) армс выдает в 1000 раз меньше дпс чем фури ( действительно меньше но только в лучшем гире и то на 1-1.5 к причиной тому является бл и хаст в принципе тк фури получает прирост от хаста в то время как для армса хаст не играет большой роли).
3) зачем выпендриваться и жать больше кнопок когда можно спокойно бегать как все.
4)дикое агро ( странно откуда дикое агро если недамажит).
5)армс не сбивает касты.

а теперь посмотрим на плюсы и минусы армса
плюсы:

1) простота набора капа арп.
2) отсутствие необходимости собирать кап экспертизы (от нее даже лучше избавиться)
3) одеть армса куда проще чем фурика ( можно спокойно одеть несколько колец с агилой и пару кожаных/кольчужных шмоток ) так как он не на столько зависим от ап и силы как фури.
4) процесс нанесения урона не превращается в унылое закликивание ХС, спам бладтриста и ваервинда по кд.

минусы:

1) дикое агро (лютое бешенное и т.д. в пуго героиках армсу тяжело. в пуго рейдах тоже, но если есть своя гильдия и свой любимый танк и омен то все будет хорошо).
2) арп зависимость ( нет арпа = нет дамага).
3) не очень простая ротация (скорее даже отсутствие таковой).
4) постоянные предложения спекнуться в фури.
5) отсутствие возможности нормально сбить каст, можно конечно переключить стойку и юзануть зуботычину но это печально скажется на дпсе, придется оставить сбивку кастов рогам и дк.

При выборе расы не советую брать орков или людей(позже увидите почему).

Капы армс вара

арп 90% (боевая стойка дает еще 10% (16 с 2 т9 и соответственно до переодевания в 4т10 264 отказываться от 2х т9 245-258 не стоит ))- рейтинг пробивания брони.
меткость 8%(кап для желтых атак).
мастерство чем меньше — тем лучше. Желательно 100% отсутствия.

Билд армс вара

Этот билд армс вара лучще подойдёт для рейдов

Этот билд для рейдов. Тут таланты из командирского голоса можно вкинуть в улучшеную казнь и улучшеную стойку, но в стойке кроме лакомых 2% силы еще и такая невкусная експертиза, поэтому жертвуем. И 5 талантов естественно в то оружие, с которым вы бегаете(маленький совет: круче Ваятель гробниц только ШМ(еще бы 15% арп — халявные).

Этот билд армс вара явно попроще. Он скорее для героиков и кучи треша

Этот билд явно попроще. Он скорее для героиков и кучи треша, где нужно часто заливать пачки мобов. Тут вам все удобства: Вихрь чтоб выпить чашечку кофе, выкурить сигару, передохнуть и снова включится в бой, внезапная смерть и все такое.

Ротация армс вара

Ротации как таковой нет.
Есть ожидание проков и молитва «да не спадут глубокие раны.

в кратце дела обстоят так.

мортал страйк если много раги.
кровопускание должно висеть всегда.
в случае прока внезапной смерти или вкуса крови (просто прока Превосходства) использовать незамедлительно (или когда будет ярость) в случае отсутсвия ярости использовать бладжрейдж.
Слэм используется для забивания пробелов в дпсе когда все на кд и ничего не прокает.
ХС(удар героя) используется для устранения переизбытка ярости.
вихрь(если вы осмелились воспользоватся 2-ым билдом) можно использовать в любой грустный момент и лучше всего по кд.

Глифы армс вара

Символ превосходства - очень полезная штучка, невзирая на крики, что парирование не работает на боссах (оно работает но надо стоять перед лицом. Но не на всех боссах этот трюк пройдет). Превосходство работает только после уклонения а с глифом будет работать и после парирования а так как минимизировать экспертизу до нуля не всегда получается то глиф является неплохим решением. кстати по поводу мастерства (многих волнует этот вопрос).

Мастерство снижает шанс моба/босса уклониться/паррировать ваши атаки. Вам необходимо иметь:

* 26 мастерства = 214 рейтинга чтобы избавиться от уклонения.
* 57 мастерства = 468 рейтинга чтобы избавиться от парирования.

Как вы можете увидеть имея кап мастерства(без глифа на превосходство) воин будет иметь только прок превосходства с ренда и все никакого спама превосходства. C капом и глифом ситуация улучшится но без капа и с глифом многим будет приятнее.
Дальше как вашей душе угодно. Лично я бы посоветовал "Символ смертельного удара" ибо как бы много мортал не жрал раги от него никуда не денешься и "Символ удара героя", ну или на свой вкус что-то.

Еда, настройки для армс вара

Ну какую химию пить, какие сокеты вставлять, что есть и как чарится и так всем ясно(если нет — все так же как у фурика(мастерством же они не доганяются).

В окончание хочу сказать что армс не такой уж незаменимый. Он дает рейду 2 бафа, которые заменяются фералом и комбат-рогой. В то же время одевать его не так сложно: 10% арп — стойка, когда у вас еще есть т9, то еще 6% — бонус от 2х шмоток из сета. И если у вас старый-добрый ваятель, то у вас еще 15% арп с воздуха берется (лично я собрал 100% арп без воли, трыни и т10 воообще). Хоть вы не будете разрывать рекаунт играть в армсе вам понравится — я уверен.




Гайд взят с сайта "wowhelp.ru"


Обсудить на Форуме